Мастер-класс по экспортной интернет-торговле провели директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, коммерческий директор компании Аберикс Кирилл Маслевцов и руководитель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design Анна Ситникова. Участники разобрались, что такое цифровые товары, как их экспортровать и какие нишевые маркетплейсы сейчас востребованы.
Спикеры отметили, что в период турбулентности становится особенно важно искать нестандартные пути вывода своей продукции на зарубежный рынок и развивать уникальные продукты, и в этих условиях все больше предпринимателей начинают продвигать цифровые товары.
Участниками мастер-класса стали более 70 предпринимателей, которые уже экспортируют или только планируют выходить на экспорт через каналы онлайн-торговли, а также заинтересованы в развитии и продвижении собственного бренда.
Посмотреть запись мастер-класса можно по ссылке.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме одного окна. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.